image
Некоторые ключевые позы в сериях трудны для большинства, как я люблю говорить, “нормальных” студентов, и поэтому их еще называют “шлюзами” или “воротами” на пути потока практики. Без необходимости я не прибегаю к помощи пропсов, чаще всего в исследовательских целях, например, чтобы отыскать какое-то более тонкое или точное действие или дать студенту почувствовать конечную форму позы для дальнейшего воспроизведения без пропса.

Дви Пада Ширшасана попортила немало крови своим покорителям???? Известно, что идущую перед ней Эка Пада Ширшасану, Одна Ногу за Головой, сравнивают с мечом срубающим голову. Подразумевается, конечно, срубание только “головы” эго, так как положение ноги заставляет нас принять весьма смиренный вид со сложенными вначале перед грудью ладонями. Продолжая логику, выходит, что Дви Пада дорубает недорубленное в Эка Паде. И лучше бы хорошо разобраться со всеми уроками Эка Пады.

Это интересное место в сериях, так как обычно на Эка Паде учитель предлагает сделать, так называемое, половинное разделение серий, а на Дви Паде совсем разделяют Первую и Вторую серию, и студент делает только Вторую уже без поз Первой.

В таком варианте стена дает вам дополнительную опору и по сути становится вашим полом для выполнения почти Супта Курмасаны. В процессе я немного поворачиваюсь влево, чтобы сначала облокотится левой стопой на стену и заползти правой стопой на нее. Затем уже можно больше опираться на голову и отойти от стены, поймав равновесие.

Успехов в экспериментах!???????? Особенно, если кроме стены вам некому помочь в освоении этой Двипадлы????